Фабрика "Гжель" и Бронницкий ювелирный завод примут участие в программе "Промтур МО"

Фабрика

Региональные власти планируют проводить экскурсии на фабрики и предприятия для школьников и студентов Московской области.

В настоящее время лишь малая часть молодежи знает о производствах, расположенных в их регионе. Поэтому основная цель данной акции, по сообщению Общественной палаты Подмосковья, — дополнительная профориентация молодых людей, повышения их интереса к российским предприятиям, отечественной науке и промышленности. Таким образом молодежь узнает о работе компаний и сможет изнутри изучить производственный процесс.

Накануне чиновники в сотрудничестве с организациями Московского региона представили программу развития такого туризма в среде молодых людей — "Промтур МО". Его участники – группы студентов и школьников — смогут посетить крупнейшие предприятия Подмосковья. К примеру, в ближайшие три месяца планируются экскурсии в аэропорт Домодедово, на Гжельский завод фарфора и на Бронницкий ювелирный завод.

В Общественной палате рассчитывают, что промышленный туризм повысит привлекательность предпринимательства в глазах молодежи и вызовет гордость за родной регион.


Просмотров: 1132
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)