Основные расходы по восстановлению подвижного состава связаны с очисткой вагонов от «граффити». Более трех тысяч надписей было смыто с вагонов пригородных электричек работниками депо за период три месяца, из них полторы тысячи пришлось на депо Раменское, некоторые вагоны и вовсе пришлось красить заново.
Большие затраты уходят и на повторное остекление вагонов. В Раменском депо, например, затраты на восстановление остекления превысили 609 тысяч рублей.
Еще одна проблема связана с восстановлением мягких сидений в вагонах пригородных электричек. За этот период ремонт мягких диванов обошелся Железной дороге в полтора млн рублей, из них наибольшие затраты на восстановление диванов пришлись на депо Раменское – 600 тысяч рублей.
Безусловно, есть и другие отрицательные моменты: не так уж редки случаи кражи и порчи дверных ручек, ручек тамбуров и электрошкафов, порча багажных полок и электросветильников, от действий вандалов страдают также провода, стеновые панели и прочее оборудование.
Только за I квартал 2014 года в результате действий вандалов в пригородных электричках Московская железная дорога понесла ущерб в размере свыше 9,5 млн рублей.
Если вы стали свидетелем акта вандализма обязательно сообщите сотрудникам железной дороги или работникам внутренних дел. Ведь это не только залог удобного и комфортного проезда в поезде, но и гарантия вашей безопасности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)