Протяженность легкого метро в Подмосковье будет вдвое больше

Протяженность легкого метро в Подмосковье будет вдвое больше

На встрече с журналистами, которая состоялась 23 июня, зампред правительства Московской области Петр Иванов сообщил о том, что протяженность линии наземного метро в Подмосковье составит почти 250 километров, что вдвое больше первоначальных планов.

Год назад министр транспорта Московской области Александр Зайцев представил проект наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья, и согласно которому общая протяженность линий составит 124 километра. До 2025 года запланировано строительство порядка 50 станций, а линии соединят крупные города региона, приближенные к столичной Москве. Финансироваться проект будет за счет федерального и областного бюджетов, а также столичной казны и средств ОАО «РЖД».

Но, как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов на встрече с журналистами 23 июня, проект был пересмотрен, и на сегодняшний день планируется, что протяженность линий наземного метро в Подмосковье составит до 245 километров, что вдвое больше первоначальных планов.

Данное легкое метро частично будет аналогом Бутовской линии, но на некоторых участках оно будет идти как скоростной трамвай. В данное время наиболее проработаны два участка легкого метро.

В частности, к концу 2018 года планируется завершить строительство участка «Подольск-Домодедово-Раменское» с подходом к территории ЛИИ имени Громова в Жуковском. Эта линия метро протяженностью 53,6 километра пройдет в южной части Подмосковья, она должна будет связать населенные пункты, в которых отмечается дефицит рабочих мест, такие как Подольск и Раменское, с аэропортом Домодедово, Национальным центром авиации и Международным авиационно-космическим салоном на территории ЛИИ имени Громова.

Второй участок линии метро протяженностью 69 километров, по словам Петра Иванова, планируется построить к 2022 году, он должен связать города Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, Балашиху и Фрязино, общее число жителей, проживающих в этих городах, составляет порядка одного миллиона человек.

«Эта линия начинается и заканчивается у станций метрополитена: на юге — у станции Косино в Москве, на севере — в городе Мытищи у станции, строительство которой планируется к 2018 году», — сообщил зампред правительства Подмосковья.

Для реализации проекта строительства наземного метро планируется запустить более 120 новых поездов, построить 228 дополнительных железнодорожных путей, 40 путепроводов, 33 новых пешеходных переходов. Также на перехватывающих парковках будут оборудованы 80 тысяч машиномест и свыше 200 транспортно-пересадочных узлов.

И как ранее сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Подмосковья, в 2015 году планируется завершить строительство Горьковского, Казанского, Белорусского и Ярославского направлений, Павелецкое направление будет достроено в 2016 году, а Курское — в 2017 году. Что касается Рижского, Савеловского и Киевского направлений, то строительные работы планируется завершить в 2020 году.


Просмотров: 669
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)