Двухэтажные электрички могут запустить на маршруте «Москва-Раменское»

Двухэтажные электрички могут запустить на маршруте «Москва-Раменское»

Новые двухэтажные электропоезда будут отличаться инновационным дизайном, а также высокими скоростями.

ЦППК и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о разработке новых моделей пригородных электропоездов. В ближайшее время начнется работа над техническим заданием и требованиями, поэтому пока рано говорить об объемах поставки или цене двухэтажных экспрессов. Но, во всяком случае, ЗАО «Трансмашхолдинг» готово предоставить ЦППК столько двухэтажных электропоездов, сколько потребуется.

Проект технического задания планируется разработать до 30 сентября, а до конца этого года будет готов проект договора поставки электропоездов.

Планируется, что в течение двух-трех лет в Московской области начнут курсировать 40-50 новых электричек, причем как двух, так и одноэтажных.

Новые экспрессы будут ускоренными (быстро разгоняться и притормаживать), а также простыми в обслуживании, и смогут ходить по путям общего пользования. Двухэтажные электропоезда предполагается снабдить асинхронными тяговыми приводами, которые предназначены для эксплуатации на скоростях до 160 км в час. Кроме того, новые поезда будут отличаться инновационным дизайном, разработанным при участии испанцев. До конца года будут изготовлены и отправлены на испытания два состава.

Эксперт организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что для новых составов не потребуется переделывать пути или менять высоту платформ.

«Во всем мире пассажиры садятся в двухэтажные поезда на уровне обычной платформы и расходятся по этажам уже внутри вагонов», — пояснил он.

Кроме того, эксперт отметил, что маршрут «Москва-Раменское» — логичный выбор направления для запуска двухэтажного экспресса, так на этом направлении нет частых остановок и оно довольно загруженное, особенно в «час пик».


Просмотров: 637
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)