Аэропорт Раменское: кто будет летать?

Аэропорт Раменское: кто будет летать?

Строительство пассажирских терминалов уже идёт, но многие важные вопросы до сих пор не решены.

Ранее мы сообщали о первоначальной ориентации координаторов проекта создания пассажирского аэропорта Раменское на низкобюджетных авиаперевозчиков – в первую очередь, на «Добролёт». После закрытия лоукостера стало известно об учреждении авиакомпании "Бюджетный перевозчик", но и он не планирует осуществлять перелёты из Раменского.

Однако госкорпорация «Ростех» не теряет энтузиазма и не отказывается от планов создания на базе аэропорта Раменское площадки для компаний-лоукостеров. Накануне стало известно, что «Ростех» заключил контракт с литовской компанией Avia Solutions Group (ASG) по реконструкции жуковского авиузла на сумму свыше 10 млрд. рублей. В рамках контракта создано совместное предприятие «Рампорт Аэро», в котором три четверти акций минус одна принадлежит ASG, а остальное – дочерней компании «Ростеха» ТВК «Россия».

Кроме того, ASG и «Ростех» заключили соглашения о сотрудничестве с ЦППК (дочерняя структура ОАО «РЖД») и Правительством Московского региона. Цель соглашения – обеспечить аэропорт железнодорожным сообщением с Москвой.

Проект создания аэропорта Раменское включает в себя строительство двух пассажирских терминалов в 2016 и 2017 годах для обслуживания порядка 8 млн. пассажиров в год, а также грузового терминала, подъездных дорог, офисного центра, гостиницы и прочей инфраструктуры.

При всём этом остаётся открытым вопрос организации на территории аэропорта авиасалона МАКС. В Европе похожие сложности испытывает аэропорт Фарнборо (Великобритания), где раз в два года в течение недели проходит международный авиасалон. На время проведения мероприятия британский аэропорт закрывают.


Просмотров: 1111
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)